ТОТО – ведущий производитель сантехники в японии. Cо дня основания компании в 1917 г. ее название стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур.

Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд тото стал для японцев знаковым и неизменно пользуется у них высоким спросом. сейчас, когда европейские потребители хотят, чтобы пользование ванной и туалетом стало еще более приятным и комфортным, самое время выпустить на рынок наиболее совершенную сантехнику в мире, которая поможет превратить ванную и туалет из чисто утилитарного помещения в место для медитации и релаксации. компания тото намерена полностью изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией clean technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире.

Clean technology понятие clean technology наиболее емко описывает суть того, чем занимается компания toto. это принцип, которого компания придерживается на протяжении всей своей истории. кроме того, это совершенно новая для европы концепция ванной комнаты и туалета. наша концепция складывается из пяти основных элементов. вот как мы их видим:
БУДУЩЕЕ ВАННОЙ И ТУАЛЕТА
  • сегодня передовые технологии обеспечивают революционный прогресс во всех сферах жизни. компания toto – один из активных участников этого процесса: наши инновации меняют представления об устройстве и использовании ванных и туалетов. современные технологии помогают обеспечивать высокую эффективность труда, беспрепятственное общение, интересный досуг. а мы применяем их для того, чтобы заботиться о безупречной чистоте и качественной гигиене. 
КЛЮЧ К БОЛЕЕ ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВУ ЖИЗНИ
  • продукция компании toto позволяет испытать принципиально новые ощущения чистоты, комфорта и удовлетворения. использование теплой воды для омывания в туалете не только позволяет соблюдать гигиену, но и просто доставляет удовольствие как взрослым, так и детям. концепция clean technology направлена на то, чтобы сделать посещение ванной и туалета максимально приятным и комфортным. 
ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА
  • создавая свою продукцию, мы ненавязчиво воплощаем в ней концепцию clean technology и тщательно разрабатываем ее дизайн. поэтому продукция toto соответствует самым высоким эстетическим стандартам: отдельные элементы органично вписываются в окружение, а гарнитуры привлекают внимание идеальной композицией. но наша философия дизайна основана не только на принципах эстетического совершенства. все элементы продукции toto просты в использовании и способны обеспечить комфорт любому пользователю – от ребенка до пожилого человека. ценность концепции clean technology состоит в том, что ее преимущества может почувствовать каждый. 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • по-настоящему экологичная технология должна не только обеспечивать высокий уровень личной гигиены, но и содействовать улучшению экологической обстановки в мире. каждый раз, когда вы пользуетесь ванной и туалетом, в которых вместо обычной сантехники установлена продукция toto, вы приносите пользу планете. наша продукция позволяет добиться максимально возможной экономии электроэнергии и воды 
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП
  • на протяжении всей своей истории – с 1917 г. – компания toto стремилась создать своим потребителям все условия для идеальной чистоты, качественной гигиены и полного комфорта. при этом использование новейших технологий постепенно превратилось в неотъемлемую часть нашей работы. сегодня мы выходим на рынки европы, чтобы предоставить жителям европейских стран возможность существенно повысить качество жизни, улучшить дизайн ванных комнат и туалетов, а также внести свой вклад в улучшение экологической обстановки. и концепция clean technology, как и прежде, будет главным принципом, которым мы будем руководствоваться в своей работе.